Сегодня команда аналитиков из компании « ICO Factory» поделится своим экспертным мнением на тему привлечения криптоинвестиций.
Подводя итоги по результатам проведенных конференций и митапов за несколько последних месяцев 2018 года и получения обратной связи от частных инвесторов и инвестиционных фондов мы ясно понимаем, почему ICO становится менее популярными и проектам все сложнее привлечь инвестиции. Причиной тому является то, что основная масса инвесторов была обманута недобросовестными проектами и потеряла свои средства по причине непрофессионализма руководителей проектов. В связи с этим на рынке появилось такое явление, как STO (Security Token Offering). Что такое STO и почему инвесторы заинтересованы именно в нем?
Структура STO схожа с ICO в том, что бизнес делает предложение толпе, в которой потребители покупают токены и вся технология завязана на блокчейне. А отличие этих структур в том, что ICO — это продажа токенов, а STO — продажа ценных бумаг.
Участники STO — это инвесторы, а не пользователи, которые платят и получают ценные бумаги (то есть акции, долги, доли доходов и т. д.), представленные токеном. Чтобы продать ценные бумаги народу, компания должна пройти регистрацию в SEC, что является недешевой и небыстрой процедурой.
Чаще всего STO используют исключение под названием «Regulation D 506(c)», которое представляет собой публичное размещение ценных бумаг для аккредитованных инвесторов (любого лица с общей капитализацией в 1 миллион долларов США или годового дохода в размере 200 000 долларов США или более за последние два года). Это регулирование означает, что компания может обратиться к широкой аудитории, но потенциальные инвесторы должны подтвердить свой статус аккредитации, прежде чем они смогут участвовать в STO.
Другим популярным вариантом для STO является использование льготного регламента краудфандинга, который является предложением для широкой аудитории. Это означает, что в предложении могут участвовать как аккредитованные, так и неаккредитованные инвестора с оговоркой о том, что существует лимит на общую сумму сбора средств, предел которого составляет $1,070,000 в год.
Последнее важное исключение, которое может использовать STO, — это «Regulation А +», которое, подобно регламенту краудфандинга, разрешает участвовать всем типам инвесторов, но годовой лимит увеличен до 50 000 000 долларов США. При этом компания должна пройти проверку SEC в обязательном порядке и получить официальное разрешение на проведение STO.
Почему крупным инвесторам и инвестиционным фондам интересней инвестировать в STO нежели в ICO? Ответ прост: STO — это золотой стандарт для привлечения капитала как от широкой публики, так и от инвестиционных фондов, обоснованный процентом компании и получением дивидендов в виде процента от общей прибыли компании, а не от манипуляции на биржах. Именно такие проекты хотят видеть крупные инвестора, проекты, которые смогут обеспечить максимально безопасные вложения.
На сегодняшний день STO набирает обороты, и мы как и большинство инвесторов уверены, что STO - это следующая стадия развития ICO, поэтому команда «Фабрики ICO» всегда готова помочь Вам и Вашему проекту обозначить правильное позиционирование на рынке и получить необходимое финансирование для вашего проекта. http://ico-factory.com