Михаил Дашкиев является одним из организаторов успешного проекта «Бизнес-молодость». Он перевернул представление о современном бизнес-маркетинге. День рождения у Михаила 24 апреля 1987 года. Вырос он в Чебоксарах в интеллигентной семье. Его мама преподаватель, отец – инженер. Любознательность и общительность были характерны для Дашкиева с детства. Он обладал с раннего возраста математическим складом ума. Именно поэтому его стратегии и техники осуществления бизнеса показали свою успешность.
А тогда, еще в детстве Михаил даже не мог точно сказать, какая профессия ему по душе. Единственное, что парень знал точно – он добьется успеха. Когда Дашкиев приехал в Москву, он разослал результаты ЕГЭ во все возможные университеты. В итоге после школы он поступил в высшую школу экономических наук на факультет социальной политологии. Так постепенно начали прорисовываться зачатки будущего проекта «Бизнес Молодость», который принес парню популярность и успех. А пока этому предшествовала различная деятельность. Вместе с партнером Михаил занимался реализацией сантехники, светодиодов, продажей шуб, цветов. Бизнес приносил неплохой доход. Однако все это было совершенно не то, о чем он мечтал. И парень решил двигаться дальше, достигая поставленных целей.
Когда после завершения образования, Михаил работал в самых различных компаниях, пробуя себя, он случайно встретился со своим старым другом Петром Осиповым, ребята написали книгу «Бизнес Молодость», на основе которой стали проводить тренинги и семинары. В основе лежит особенная стратегия ведения собственного дела, реализация поставленных целей.
Не так давно «Бизнес-молодость» провела тотальные сокращения. Михаил Дашкиев сообщил, что из 110 сотрудников отдела продаж осталось всего 40. Такая жесткая реструктуризация связана с тем, что работать на результат могут или даже хотят не все сотрудники, считает основатель компании. Было принято решение снизить ставку до 25 тысяч рублей, чтобы смотивировать сотрудников и сократить тех, кто проявляет лишь недовольство.
Большинство критиков провозгласили сообщество сектой, уличают основателей в некорректных расчетах. The Village говорит о завышенных доходах, которые указывает организация, отмечает, что после 2014 года сотрудникам не были выплачены положенные денежные суммы и бонусы. Также критикуется биография за неправдоподобность информации.