Ужасное отношение

Дата:
25.04.2018
Сумма ущерба:
0
Оценка автора:
17 апреля закончился вклад, за неделю позвонила на горячую линию заказать деньги. 19 апреля прихожу в отделение в г. Нижний Новгород пр. Октября д.16 и мне девушка говорит, что им с горячих линий такие сведения не передают. Денег нет в кассе, мол, приходите в понедельник. Сегодня же вечером опять звоню на горячую линию и говорю зачем вы принимаете заявки на деньги, если не передаете ее в региональные отделения. Женщина мне по телефону отвечает, что заявка есть, все они передали и не понимает почему мне так ответили в отделении банка. Я без денег. Чувствую мурыжить меня будут с этим еще не один раз. Куда писать, что делать, когда банк не отдает вклад?
Комментарии к отзыву

Прокомментировать отзыв

 

Случайная персона

Все персоны Добавить персону

Мы вконтакте