Слабая клиентоориентированность

Дата:
25.04.2018
Сумма ущерба:
0
Оценка автора:
Позвонили мне из отделения банка и сообщили, что готова моя карта, я конечно же, понимаю,что для того.Чтобы забрать карту,понадобится какой то документ, я спросила у сотрудника, какие документы нужно взять? Мне ответили: паспорт. И мобильный телефон чтобы скачать приложение. В итоге в банке карту мне не отдали, так как я иностранный гражданин и мне нужно ещё иметь с собой миграционную карту! Почему мне сразу об этом не сообщил сотрудник?! Я ехала в свой выходной день, час в одну сторону, час обратно домой, для чего? Крайне неуважительное отношение к клиенту.
Комментарии к отзыву

Прокомментировать отзыв

 

Случайная персона

Все персоны Добавить персону

Мы вконтакте